Некоторые бюджетные марки переходят в премиум-сегмент по разным причинам, например:
- Рост осознанного потребления. dzen.ru Потребители всё выше оценивают возможность получить впечатления, связанные с продуктом, чем сам престижный товар. dzen.ru
- Расширение целевой аудитории. dzen.ru Взаимный обмен элементами разных сегментов рынка улучшает маркетинговый инструментарий и позволяет производить эксклюзивный товар. dzen.ru
- Устойчивость тенденций. dzen.ru Премиальный сегмент обладает устойчивостью: такую продукцию, скорее всего, будут продавать не один сезон. dzen.ru
- Отказ граждан от международных брендов. iz.ru Потребители стремятся сохранить привычный уровень качества продуктов после ухода некоторых известных марок и переходят на товары собственных торговых марок (СТМ) среднего и премиального уровня. iz.ru
Бренды масс-маркета могут переходить в премиум-сегмент, запуская премиальные линии или прямо трансформируясь из масс-маркета в премиум. dzen.ru