Некоторые автомобильные марки специализируются на создании единичных экземпляров для состоятельных клиентов по нескольким причинам:
- Привлечение целевой аудитории. 4 Люксовые бренды ориентированы на сверхбогатых людей, которые могут позволить себе эксклюзивный продукт. 4
- Возможность персонализации. 24 Индивидуальный подход к созданию машины для каждого покупателя позволяет брать дополнительные деньги за кастомизацию. 4 Это может быть особенный дизайн, покраска или внутренняя отделка авто. 4
- Увеличение средней цены. 2 Автомобиль, построенный на заказ, не будет месяцами простаивать на стоянке у дилера или нуждаться в значительных скидках, чтобы его продать. 2
- Возможность выпускать автомобили в честь памятных дат. 1 Например, компании могут создавать эксклюзивные модели в честь юбилеев. 1
К таким производителям относятся, например, Rolls-Royce, Bentley и Ferrari. 3