Некоторые причины, по которым автомобильные компании переносят производство в развивающиеся страны:
- Оптимизация издержек. 1 Экономия на масштабах производства достигается за счёт использования общих для развивающихся стран автомобильных платформ и их адаптации к местным потребностям. 1
- Использование преимуществ местной инженерной и интеллектуальной базы. 1 Локализация исследований и разработок позволяет применять знания и технологии в области автомобильного проектирования. 1
- Географическая близость к крупным рынкам сбыта. 1 Это позволяет снабжать такие рынки на основе принципа «точно в срок» в рамках региональных блоков. 1
- Возможность выхода на международные рынки. 4 Организация производств автокомпонентов, узлов и автоаксессуаров в развивающихся странах даёт им возможность выйти на международные рынки. 4
Перенос финального производства и сборки в развивающиеся страны происходит в зависимости от целей той или иной компании, которыми могут быть оптимизация издержек, повышение локализации или сохранение высокого уровня качества. 1