Некоторые причины, по которым автомобильные компании меняют свои названия:
- Адаптация под особенности локальных рынков и языков. 1 Это помогает повысить популярность и продажи на рынке. 1
- Изменение названий моделей, если они звучат или воспринимаются потребителями неоднозначно. 1 Например, субкомпактный хэтчбек Daewoo Kalos в России появился под именем Chevrolet Aveo, так как греческое слово «калос» («красивый») вызывает у россиян ассоциации, далёкие от прекрасного. 1
- Поиск термина, который выражает возможности и преимущества компании. 2 Например, китайский бренд BYD — аббревиатура, обозначающая фразу Build Your Dream («Создай свою мечту»). 2
Решение о сохранении или изменении международного названия принимает дистрибьютор, учитывая локальную специфику (благозвучность, историю продаж предыдущей модели, особенности позиционирования на рынке новой). 1