Несколько возможных причин, по которым на карте могут не отображаться автомобили бизнес-класса:
- Занятость машин. 15 Например, в приложении «Делимобиль» автопарк может не отображаться полностью, если часть автомобилей занята или находится далеко от местоположения пользователя. 5 В таком случае рекомендуется подождать некоторое время или обратиться в службу технической поддержки. 5
- Технические проблемы. 5 Например, в том же «Делимобиле» для получения более подробной информации можно воспользоваться функцией «Локатор» и задать радиус поиска автомобилей в нужном радиусе. 5
Также в некоторых случаях для отображения объектов на карте нужно поставить галочку в крайнем левом столбце возле иконки в списке. 2 Ещё одна возможная причина — отключённая видимость вкладки «Мониторинг». 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки для получения дополнительной помощи.