Использование даунпайпа после удаления катализатора может быть не рекомендовано по нескольким причинам:
- Необходимость подпора турбины. 1 Если не учесть, что турбине нужен подпор (фактически это карман с воздухом), то она начнёт работать некорректно: сильно раскручиваться и тормозиться, что приведёт к повышенному износу. 1
- Увеличение расхода масла. 1 После удаления катализатора может увеличиться расход масла, причём разница зависит от автомобиля: у одних машин это 200 грамм на 1000 км, у других — 500 или даже 1000 грамм. 1
- Повышение температуры в выхлопной системе. 3 При использовании даунпайпа температура в выхлопной системе может возрасти, что увеличивает вероятность повреждения гофры и глушителя. 3
Чтобы избежать проблем, рекомендуется устанавливать даунпайп только со спортивными катализаторами и обращаться к специалистам по доработке выхлопной системы. 1