Возможно, использование отдельных номеров рамы и кузова на автомобилях УАЗ связано с особенностями маркировки этих частей машины в разные периоды.
До 1 января 1999 года на УАЗ-31519 идентификационный номер шасси наносился краской на наружной стороне правого лонжерона рамы в задней части. 1 С 7 мая 1985 года до 1 января 1999 года номер состоял из восьми знаков: первый знак — буквенный код года выпуска, остальные семь цифр — производственный номер. 1
С 1 апреля 2015 года вступил в действие регламент по регистрации автомобилей, согласно которому РЭО отказывало в регистрации машин с безномерными базовыми агрегатами (для УАЗ это рама и кузов). 4 Это было связано с невозможностью идентификации таких автомобилей. 4
Таким образом, использование отдельных номеров рамы и кузова могло быть связано с разными требованиями к маркировке и идентификации УАЗов в разные периоды.