Возможно, имелись в виду два разных вида регулировки стояночного тормоза (ручника). 12
Первая регулировка связана с натяжением троса. 12 Её цель — обеспечить, чтобы трос не был перетянут, а при отпущенном рычаге тормозные механизмы колёс были приведены в исходное (свободное) состояние. 1
Вторая регулировка — положение колодок, то есть зазор между колодками и барабаном. 12 Её проводят, чтобы обеспечить эффективную работу тормоза. 1 Если зазор слишком велик, то хода рычага в салоне будет недостаточно для блокировки колёс. 1 Если зазор слишком мал или отсутствует, то колодки будут задевать барабан или «схватывать» слишком рано. 1
Таким образом, два вида регулировки нужны для разных аспектов работы стояночного тормоза.