Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Почему на российских автодорожных мостах есть температурные швы, а на европейских нет?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября

Почему на российских автодорожных мостах есть температурные швы, а на европейских нет?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Нет однозначного ответа на вопрос, почему на российских автодорожных мостах есть температурные швы, а на европейских нет.

Температурные швы (или деформационные зазоры) изначально предусматривались для предотвращения появления значительных напряжений в конструкциях мостов от действия перепадов температуры. nsportal.ru Со временем понятие температурного зазора расширилось, и инженеры стали использовать более общее понятие деформационного зазора. nsportal.ru

Температурное воздействие способно ослаблять мостовую конструкцию, поэтому важно учесть этот аспект на этапе проектирования и строительства. apni.ru Для разных климатических зон существуют свои конструкции деформационных швов, например, в России используют швы с резиновым ленточным компенсатором, которые позволяют выдерживать низкие температуры. apni.ru

Возможно, в разных странах Европы используют свои технологии строительства мостов и деформационных швов, и существуют свои требования к этим конструкциям. stroyprofile.com nsportal.ru Например, в Германии и Австрии внедрили перечень технических требований к деформационным швам всех существующих типов и методы их лабораторных испытаний на соответствие этим требованиям. stroyprofile.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)