Вопросы к Поиску с Алисой
Нет однозначного ответа на вопрос, почему на российских автодорожных мостах есть температурные швы, а на европейских нет.
Температурные швы (или деформационные зазоры) изначально предусматривались для предотвращения появления значительных напряжений в конструкциях мостов от действия перепадов температуры. nsportal.ru Со временем понятие температурного зазора расширилось, и инженеры стали использовать более общее понятие деформационного зазора. nsportal.ru
Температурное воздействие способно ослаблять мостовую конструкцию, поэтому важно учесть этот аспект на этапе проектирования и строительства. apni.ru Для разных климатических зон существуют свои конструкции деформационных швов, например, в России используют швы с резиновым ленточным компенсатором, которые позволяют выдерживать низкие температуры. apni.ru
Возможно, в разных странах Европы используют свои технологии строительства мостов и деформационных швов, и существуют свои требования к этим конструкциям. stroyprofile.com nsportal.ru Например, в Германии и Австрии внедрили перечень технических требований к деформационным швам всех существующих типов и методы их лабораторных испытаний на соответствие этим требованиям. stroyprofile.com