Несколько причин, по которым на разных частях автомобиля может быть разная толщина краски:
- Заводские особенности. 1 Например, иногда встречаются кузова с двойным заводским окрасом (200–220 мкм). 1
- Износ лакокрасочного покрытия. 1 Чем старше машина, тем меньше становится слой заводского ЛКП. 1
- Косметическая окраска. 1 По технологии заводское ЛКП матируется, то есть зачищается, но не до металла, после наносится новый слой краски, а потом лака. 1
- Ремонтные работы. 12 Например, если после ДТП замяли элемент, для его рихтовки наносят слой шпатлёвки, а затем наносят грунт, базовый слой краски и лак. 1
- Особенности конструкции. 3 Например, на внутренних элементах слой краски обычно тоньше (60–80 мкм), так как на них нет воздействия агрессивных сред, в отличие от внешних элементов кузова. 3
Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон. 2