На «Приорах» при обрыве ремня ГРМ гнёт клапаны из-за особенностей конструкции некоторых двигателей: otvet.mail.ru
- ВАЗ 21126. otvet.mail.ru В этом классическом приоровском моторе из-за облегчения шатунно-поршневой группы места под выемки клапанов в поршнях не осталось. otvet.mail.ru В результате при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов, а иногда даже повреждения поршней. otvet.mail.ru
- ВАЗ 21116. otvet.mail.ru Более простой 8-клапанный двигатель, который достался Приоре от Гранты. otvet.mail.ru Внутри него также облегчённые поршни, что приводит к тем же последствиям в случае обрыва ремня ГРМ — гнёт клапана. otvet.mail.ru
- ВАЗ 21127. otvet.mail.ru Усовершенствованный 126-й мотор, который развивает уже не 98, а 106 л. с.. otvet.mail.ru Здесь тоже гнёт клапана при встрече их с поршнями, ведь увеличив мощность, нельзя было увеличить при этом и поршни, чтобы сделать необходимые выемки. otvet.mail.ru
На других автомобилях, например, в поршнях могут быть углубления для головок клапанов, что позволяет избежать опасной встречи при обрыве ремня ГРМ. vk.com
Для точной диагностики и определения причин проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.