На переднеприводных автомобилях сложнее выйти из заноса, чем на заднеприводных, из-за особенностей поведения автомобиля в такой ситуации. 23
На заднеприводном автомобиле при заносе нужно уменьшить нажатие на педаль газа или вовсе убрать ногу с неё. 2 Благодаря этому на задних колёсах появится тормозное усилие, они потянут автомобиль назад, и траектория начнёт выравниваться. 2
На переднеприводном автомобиле важно не отпускать педаль газа, а наоборот, увеличить нажатие на неё. 2 Это необходимо для того, чтобы на ведущих передних колёсах появилась тяга. 2 Благодаря этой тяге передние колёса начнут вытягивать за собой заднюю часть автомобиля, и автомобиль начнёт стабилизироваться. 2
Таким образом, правильные действия водителя для выхода из заноса на переднеприводном автомобиле противоречат инстинктивным: в случае опасности водитель рефлекторно давит на тормоз, но на переднем приводе спасительная педаль — педаль газа. 3