Несколько причин, по которым на отечественных автомобилях ремень ГРМ может выходить из строя раньше, чем на иномарках:
- Установка насоса системы охлаждения от сторонних производителей. aif.ru novate.ru После смены заводского узла в неаккредитованных сервисах или в гаражных мастерских деталь может устанавливаться с перекосом. aif.ru Вращающиеся направляющие создают неравномерный натяг, ремень начинает активно изнашиваться. aif.ru
- Поломка роликов натяжения. pikabu.ru Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. pikabu.ru Если натяжение окажется слабым, ремешок начнёт проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. pikabu.ru
- Заклинивание помпы. pikabu.ru Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения автомобиля. pikabu.ru
Чтобы избежать проблем, рекомендуется не экономить на ремне и помпе, а их установку доверять грамотным специалистам. aif.ru