На некоторых автомобилях критично важно менять сливную пробку при замене масла, потому что при повторном использовании может деформироваться резьба. 14 Это приводит к утечке масла и может вызвать серьёзные повреждения двигателя из-за недостатка смазки. 2
Обычно сливную пробку изготавливают из мягких материалов, и при повторном откручивании и закручивании велик риск повредить резьбу в поддоне картера. 5 Если у пробки есть уплотнительное кольцо из алюминия или меди, то при каждом затягивании оно деформируется, и герметичность нарушается. 2 Поэтому даже при видимой исправности кольца его замена обязательна при смене масла. 2
Чтобы избежать излишних затрат, можно вместо стальной уплотнительной шайбы использовать, например, медную. 4 Этот гибкий цветной металл легко поддаётся деформации, сохраняя при этом резьбу из стали в неизменном состоянии. 4