Некоторые причины возникновения проблем с вариатором CVT18 на Lada Vesta:
- Износ бронзовой втулки. dzen.ru www.pravda.ru Деталь в ступице входного вала стирается быстро, часто после 30–40 тысяч километров пробега. dzen.ru www.pravda.ru Из-за этого падает давление масла и ускоряется износ других компонентов. dzen.ru
- Износ валов и подшипников. dzen.ru www.pravda.ru Подшипники валов в китайском варианте изнашиваются быстрее (через 120–150 тысяч километров), что сопровождается гулом вариатора. dzen.ru www.pravda.ru Игнорирование проблемы может привести к повреждению корпуса и более дорогостоящему ремонту. www.pravda.ru
- Загрязнения в редукционном клапане. dzen.ru www.pravda.ru Из-за частиц загрязнений в масле этот элемент быстро изнашивается и заклинивает. www.pravda.ru
- Конструкция втулки. dzen.ru www.pravda.ru В отличие от японской версии, китайская втулка не имеет насечек для подачи масла, а вместо этого имеет глухие лунки, что замедляет смазку и удерживает абразивные частицы, ускоряя износ. www.pravda.ru
- Низкий уровень масла в вариаторе. 62.ru 60.ru АВТОВАЗ рекомендует дилерам в первую очередь проверять этот параметр, а если масла недостаточно — искать следы металлической стружки игольчатой формы. 62.ru
Чтобы предотвратить проблемы с вариатором, рекомендуется избегать резких стартов, буксировки прицепов, агрессивных разгонов, а при первых признаках неисправности — сразу обращаться к специалистам для диагностики и ремонта. dzen.ru