Для точного определения причин образования задиров в цилиндрах Kia Sportage после 20-тысячного пробега рекомендуется обратиться к специалисту.
Несколько возможных причин появления задиров в цилиндрах двигателя G4KD Kia Sportage:
- Керамическая пыль от катализатора. 1 В процессе прогрева мотора остатки несгоревшего топлива попадают на керамический элемент, который постепенно разрушается. 1 Его пыль и микроосколки засасываются в камеру сгорания и работают как абразив, из-за чего появляются задиры на гильзах и юбках поршней. 1
- Масляное голодание. 1 Из-за уменьшения размера противовесов на коленчатом вале разбрызгивание масла в картере становится слабым. 1 При длительной работе на холостых оборотах, например, в пробках, начинается сухое трение, что приводит к появлению затёртостей на поршнях и цилиндрах. 1
- Перегрев. 1 Одна из причин перегрева — особенность строения рубашки охлаждения блока, из-за которой достаточно остужается лишь первый цилиндр, который находится рядом с помпой, и более-менее второй. 1 Вторая причина — между радиаторами кондиционера и двигателя скапливается мусор, который мешает обдуву сот, из-за чего поднимается температура. 1
- Ошибка в расчёте тепловых расширений. 2 Возможно, речь идёт о неправильном подборе теплового зазора в паре «поршень — цилиндр» или о неправильном выборе материала поршня и его формы. 2
Также есть мнение, что проблема кроется в некачественном обслуживании, контрафактном масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно «на холодную». 2