Вопросы к Поиску с Алисой
На карбюраторных двигателях рекомендуется регулировать угол зажигания по меткам на шкиве коленвала, потому что это позволяет настроить момент воспламенения топливовоздушной смеси. perevozka24.ru auto.ru
Для нормальной работы двигателя топливо должно зажигаться ещё до того, как поршень окажется в верхней мёртвой точке (ВМТ) и формально закончится такт сжатия. auto.ru Тогда образующиеся при горении газы будут максимально эффективно двигать поршень вниз, вращая коленчатый вал. auto.ru
Если поджиг топливовоздушной смеси будет происходить раньше или позже необходимого, КПД и, соответственно, мощность мотора снизятся. auto.ru
Любое отклонение угла опережения зажигания от заданного вредно для мотора. auto.ru Для точной настройки зажигания используют стробоскоп, который освещает короткими яркими вспышками метки положения коленчатого вала на его шкиве и корпусе двигателя. auto.ru