Несколько возможных причин, по которым на холостых оборотах печка автомобиля дует холодным воздухом, а при увеличении оборотов — горячим:
- Воздушная пробка в печке. 5 Воздух частично пропускает антифриз, в этом случае необходимо удалить воздушную пробку. 5
- Недостаточный уровень антифриза. 5 Из-за того, что охлаждающей жидкости в системе не хватает, печка как бы «голодает». 5
- Снижение скорости движения антифриза через радиатор отопителя. 2 При нажатии на газ коленвал, а вместе с ним и помпа, вращаются быстрей, что ускоряет движение антифриза и повышает эффективность печки. 2
- Забитый радиатор. 2 Он плохо согревает проходящий через него воздух, но увеличение оборотов ускоряет движение антифриза, а значит, сильней разогревает его, что влияет на температуру воздуха. 2
- Проблемы с помпой. 4 Недостаточная циркуляция может быть связана с неисправностями помпы. 4
Для точной диагностики и устранения причин неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.