Некоторые причины, по которым на дизелях Volkswagen с двигателем 2.5 TDI могут возникать проблемы с ГРМ:
- Конструктивные особенности. 2 В проектировании и производстве мотора допущены ошибки, что приводит к сложностям в обслуживании и ремонте. 2 Например, быстрое стачивание роторов и кулачков распределительных валов. 2
- Неисправные гидрокомпенсаторы. 12 Если один из них работает с отклонениями от штатного режима, увеличивается интервал между его головкой и ротором. 2 В результате трение распредвала о рокер происходит в сухом режиме, уровень и скорость износа увеличиваются. 2
- Экономия на масле. 3 При эксплуатации в стиле «передача повыше, обороты пониже» парам трения не хватает смазки, появляется стружка, которая повреждает различные детали. 3
- Повреждение других ремней. 4 Обрывки других ремней (генератора, ГУР, компрессора) могут попасть под ремень ГРМ и вызвать его проскальзывание на несколько зубьев. 4
Чтобы избежать проблем с ГРМ, рекомендуется регулярно проверять состояние приводного ремня и менять его вместе с натяжителем и паразитным роликом. 4 Также важно обращать внимание на состояние приводных шестерён ГРМ и их ступиц. 4