Несколько возможных причин, по которым на дизеле 238 могут быть красными коллектора и улитка:
- Повышение температуры выхлопных газов до турбины. 1 К причинам относят забитый воздухофильтр, поздний впрыск, некорректное ЦЧ ДТ, заклинивание одного распылителя. 1
- Перегрев выхлопных газов в самой улитке турбины. 1 Одна из возможных причин — попадание масла через неисправное уплотнение лабиринтного типа из полости картриджа. 1
- Догорание несгоревшего в цилиндре топлива. 2 К причинам относят неисправности ГРМ, из-за которых топливо не смогло воспламениться в цилиндре и попадает в коллектор. 2
Для точной диагностики и устранения причин покраснения коллекторов и улитки рекомендуется обратиться к специалисту.