Несколько причин, по которым на автомобилях с ГБО могут возникать проблемы с датчиком давления топлива:
- Нарушение правил установки сенсора. 2 Датчик должен располагаться максимально близко к рампе форсунок. 2
- Неправильный подбор редуктора. 2 Например, если установить редуктор с недостаточным теплообменником, есть вероятность прохода через него жидкой фазы или недостаточно прогретого газа при первом переходе на газ и одновременном начале движения автомобиля, а также при максимальных длительных нагрузках. 2
- Забитые фильтры. 1 Предпочтение необходимо отдавать оригинальным фильтрам с сепараторами или бульпреновым фильтрующим элементом. 2
- Пробой датчика давления. 3 Он перестаёт фиксировать изменения в давлении газа. 3
- Окисление проводов. 3
- Утечка газового топлива. 3 Она может произойти из-за физического износа резиновых уплотнителей или потери герметичности в соединении пластикового штуцера-тройника. 3
Точно определить наличие проблем с датчиком можно при помощи специального оборудования в СТО. 3