Некоторые причины троения двигателя на холодную и горячую:
Для бензинового двигателя: 1
- Нерабочая свеча зажигания. 1 Одна из самых частых причин неравномерной работы мотора. 1 Неработающая свеча мокрая и с нагаром чёрного цвета, а работающая имеет слегка рыжеватый налёт и сухая. 1
- Повреждение высоковольтных проводов. 1 Обычно это относится к проводам, у которых закончился срок эксплуатации или их оболочка повреждена. 1
- Прогоревшая крышка трамблёра. 1 При проверке следует обратить внимание на её целостность, отсутствие трещин и следов прогара. 1
- Повреждённый корпус надсвечника. 1 Корпус надсвечника обеспечивает надёжную изоляцию соединения провода и свечи, но в случае его повреждения возможна утечка тока и некорректная работа свечи, которая вызывает троение мотора. 1
- Неработающая катушка зажигания. 1 Неработающая катушка не передаёт электричество на свечу, что является причиной троения мотора. 1
- Не работает форсунка. 1 В этой ситуации топливо не поступает в камеру сгорания, что также вызывает отказ работы цилиндра. 1
- Подсос воздуха в камеру сгорания. 1 Данная проблема создаёт избыток воздуха в топливной смеси и делает её обеднённой, вызывая нестабильную работу мотора. 1
Для дизельного двигателя: 1
- Не работают форсунки впрыска. 1 В камеру сгорания не поступает топливо. 1
- Забитый трубопровод подачи топлива в форсунку. 1 В такой ситуации ограничивается или полностью блокируется подача топлива в форсунку. 1
- Подсос воздуха. 1 Так же как и в бензиновых моторах, подсос воздуха способствует обеднённой смеси, что впоследствии приводит к троению при работе силового агрегата. 1
Игнорировать троение двигателя нельзя. 2 Если пустить дело на самотек, то может произойти разрушение отдельных узлов двигателя, что выльется в дорогостоящий и длительный ремонт. 2 Рекомендуется обратиться в СТО для диагностики и устранения проблемы. 2