Некоторые причины выхода из строя блока управления рулевой блокировкой в современных автомобилях:
- Естественный износ. 2 Могут выйти из строя запорный мотор рулевой колонки, реле с последующим подгоранием контактов, микропереключатели блокиратора. 2
- Заводской брак. 2 Неисправность процессора блока управления или системы питания процессора может привести к тому, что блок полностью перестанет выполнять свои функции. 2
- Дефекты пайки на печатной плате. 1 Они могут появиться из-за вибрации и перегрева. 1
- Проблемы в электронной части. 1 Например, из-за попадания влаги. 1
- Ослабление контактов в клеммных колодках или проблемы в проводке между блоком управления блокировкой рулевой колонки и блоком управления оборудованием кузова. 1
- Неисправность датчика холла. 1 Он реагирует на магнит, встроенный в язычок блокиратора, и при отсутствии сигнала разблокировки руля загорается ошибка на приборной панели. 1
Для диагностики и ремонта блока управления рулевой блокировкой рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.