Некоторые причины, по которым может произойти течь масла в районе хвостовика карданного вала:
- Дефект сальника в коробке. 1 Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. 1
- Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. 1 На шлицах могут появиться заусенцы или шероховатости. 1
- Ослабление затяжки гайки хвостовика. 23 Если гайка открутится, масло может оказаться между фланцами и попасть наружу. 3
- Неправильная установка сальника. 4 Если сальник поставить неровно, может возникнуть течь. 4
- Дефектный вал хвостовика. 4 Из-за дефекта вала могут рваться новые сальники. 4
- Некачественная маслоотражательная шайба. 5 Она может отсутствовать или быть раздавлена в чешуйки из-за перезатяжки. 5
- Некачественный фланец. 5 Торец фланца должен быть ровным и перпендикулярным оси вращения, иначе при затяжке может повредиться маслоотражательная шайба. 5
Для точного определения причины течи масла и её устранения рекомендуется обратиться к специалисту.