Для точной диагностики и устранения причин хруста рулевой рейки при поворотах рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины хруста рулевой рейки при поворотах:
- Износ деталей рулевой рейки. ddcar.ru Со временем могут сточиться шлицы рейки или разболтаться отверстия под пальцы рулевых тяг. ddcar.ru
- Ослабление креплений рейки. ddcar.ru Ещё одна распространённая неисправность. ddcar.ru
- Деформация пластикового кожуха рулевой колонки. www.autonews.ru От времени и под воздействием солнечного тепла пластиковый кожух может деформироваться, что приведёт к его контакту с рулём и появлению характерного звука. www.autonews.ru
- Неисправности рулевого вала. www.autonews.ru Например, если деформирован сам вал или возник люфт в месте его соединения с рулевой рейкой. www.autonews.ru
- Износ опорных подшипников подвески. www.autonews.ru Опорные подшипники подвески, позволяющие амортизатору вращаться вместе с рулевым кулаком, изнашиваются от нагрузок и попадания в них грязи, в результате чего появляется люфт, сопровождающийся характерным хрустом при повороте руля. www.autonews.ru
Также причиной хруста может быть недостаточный уровень или потеря свойств рабочей жидкости в гидроусилителе. ddcar.ru