Некоторые причины, по которым моторы Subaru могут считаться проблемными для свапа (агрегатной замены на другой мотор):
- Конструктивные особенности. www.kolesa.ru Например, загруженные давлением масла сальники, неудачные затычки блока, слабые прокладки и герметик, примитивная система вентиляции, быстро изнашивающиеся поршневые кольца. www.kolesa.ru
- Проблемы с распредвалами. www.drive2.ru В моторах FB 2010–2012 годов выпуска на маркерных дисках муфт avcs (муфты фазовращателей) были вырезы. www.drive2.ru На некоторых версиях — выступы, а с 2015 года — в основном выступы и низкопрофильные кулачки на распредвалах. www.drive2.ru
- Неподходящие компоненты. autodata.ru Например, корпус воздушного фильтра в сборе с датчиком расхода воздуха не подходил ни с Forester, ни с Legacy. autodata.ru
- Проблемы с системой охлаждения. www.kolesa.ru Оригинальные радиаторы оказались слабоваты, и менять их приходится регулярно. www.kolesa.ru
- Поломки двигателя EL154. autostrong-m.by Этот мотор потребляет много масла, из-за чего задирает вкладыши и заклинивает. autostrong-m.by
Для проведения свапа рекомендуется обратиться к специалисту, так как внесение изменений в конструкцию транспортного средства может быть связано с проблемами регистрации в ГИБДД. izhevsk.ru