Некоторые причины, по которым моторы N47 могут быть склонны к перегреву и образованию трещин в блоке цилиндров:
- Заводской брак. www.e36club.ru Особенно подвержены дефектам агрегаты определённых партий и годов выпуска, например, примерно 2008–2012. www.e36club.ru
- Высокий температурный режим. www.e36club.ru Он может быть связан с забитым или неправильно функционирующим сажевым фильтром. www.e36club.ru
- Повышенная детонация. www.e36club.ru Возникает из-за некачественного топлива или неправильно работающей форсунки. www.e36club.ru
- Механическое воздействие изнутри. www.zaoair.com Его могут вызвать, например, замерзание воды в рубашке охлаждения мотора, разрушение цилиндропоршневой группы или удары элементов шатунно-поршневой группы о блок цилиндров. www.zaoair.com
- Резкое изменение температуры. www.zaoair.com Происходит, когда в перегретый мотор добавляют большое количество антифриза или холодной воды. www.zaoair.com
Чтобы избежать проблем, рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание, следить за системой охлаждения и не допускать падения уровня масла до минимального. mirbmw.ru