Несколько причин, по которым моторное масло может попадать в систему воздухозабора:
- Засоренный клапан принудительной вентиляции картера (PCV). 1 Он регулирует давление, поступающее из нижней части двигателя через головки цилиндров в воздухозаборник. 1 Со временем клапан может засориться из-за моторного масла и мусора. 1
- Изношенные поршневые кольца. 1 Кольца устанавливаются по наружному краю поршней и удерживают компрессию внутри двигателя, а также регулируют толщину масляной плёнки в камере сгорания. 1 Изношенные кольца теряют герметичность и могут пропускать моторное масло. 1
- Проблемы с турбиной. 1 Если автомобиль оснащён турбиной, ещё одной причиной попадания масла в воздушный фильтр могут быть неисправности турбокомпрессора. 1 Если турбина изношена или повреждена, масло может вытекать из неё в систему воздухозабора. 1
- Засорение шлангов, по которым из дросселя выходят картерные газы. 3 Частички моторного масла уходят в систему очистки воздуха и оказываются на воздушном фильтре. 3
- Засорение воздушного фильтра. 3 Изношенный фильтр не может обеспечить ДВС достаточным количеством воздуха. 3 Нехватка воздуха приводит к подсасыванию в других местах, в том числе картере. 3
Для точной диагностики и устранения причин попадания моторного масла в систему воздухозабора рекомендуется обратиться к специалисту.