Несколько причин, по которым моторное масло может попадать в систему воздухозабора:
- Засоренный клапан принудительной вентиляции картера (PCV). ffc-39.ru Он регулирует давление, поступающее из нижней части двигателя через головки цилиндров в воздухозаборник. ffc-39.ru Со временем клапан может засориться из-за моторного масла и мусора. ffc-39.ru
- Изношенные поршневые кольца. ffc-39.ru Кольца устанавливаются по наружному краю поршней и удерживают компрессию внутри двигателя, а также регулируют толщину масляной плёнки в камере сгорания. ffc-39.ru Изношенные кольца теряют герметичность и могут пропускать моторное масло. ffc-39.ru
- Проблемы с турбиной. ffc-39.ru Если автомобиль оснащён турбиной, ещё одной причиной попадания масла в воздушный фильтр могут быть неисправности турбокомпрессора. ffc-39.ru Если турбина изношена или повреждена, масло может вытекать из неё в систему воздухозабора. ffc-39.ru
- Засорение шлангов, по которым из дросселя выходят картерные газы. ddcar.ru Частички моторного масла уходят в систему очистки воздуха и оказываются на воздушном фильтре. ddcar.ru
- Засорение воздушного фильтра. ddcar.ru Изношенный фильтр не может обеспечить ДВС достаточным количеством воздуха. ddcar.ru Нехватка воздуха приводит к подсасыванию в других местах, в том числе картере. ddcar.ru
Для точной диагностики и устранения причин попадания моторного масла в систему воздухозабора рекомендуется обратиться к специалисту.