Несколько причин, по которым мотоциклетный двигатель Desmosedici Stradale остаётся одним из самых мощных в мире:
- Система Desmodromic. 1 В ней клапаны механически закрываются с филигранной точностью, что позволяет использовать более выраженные профили кулачков распределительного вала и крайние сроки впрыска для оптимизации динамического потока во время впуска и выпуска и более высокой производительности двигателя. 1
- Коленчатый вал с обратным движением. 1 Во время разгона крутящий момент передаётся на заднее колесо мотоцикла, которое реагирует, поднимая переднюю часть. 1 Коленчатый вал создаёт крутящий момент в обратном направлении, что приводит к снижению подъёма переднего колеса, одновременно снижая пробуксовки заднего, способствуя тем самым мощному и уверенному ускорению. 1
- Воздухозаборники переменной высоты. 3 Оптимизируют подачу воздуха в цилиндр во всём диапазоне оборотов и дают значительные преимущества с точки зрения мощности и управляемости. 3
Мощность двигателя Desmosedici Stradale превышает 155 кВт (210 л.с.) при 13 000 об/мин, а максимальный крутящий момент превышает 120 Нм (12,2 Кгм) при 8 750–12 250 об/мин. 3