Москвич-2141 стал знаковым автомобилем для АЗЛК и для всего автопрома Советского Союза по нескольким причинам:
- Новизна конструкции. www.zr.ru Москвич-2141 был построен по схеме Audi 100 с передним приводом и продольным расположением двигателя. www.zr.ru
- Размер и комфорт. www.zr.ru Модель с длиной 4350 мм и колёсной базой 2580 мм была одной из самых просторных в своём классе. www.zr.ru Снаряжённая масса автомобиля составляла 1055 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику и комфорт. www.zr.ru
- Дизайн. tvkrasnodar.ru Автомобиль имел новый дизайн, непохожий на его предшественников, и соответствовал веяниям своего времени. tvkrasnodar.ru
- Инновации. tvkrasnodar.ru Например, впервые в истории советского автомобилестроения диски имели 14-й диаметр. tvkrasnodar.ru
Таким образом, Москвич-2141 стал прорывной для советского автопрома моделью, хотя и уступал зарубежным аналогам по техническим характеристикам. www.zr.ru