Некоторые дилеры используют стратегии давления при продаже автомобилей, чтобы повысить свою прибыль с одной сделки. www.realto.ru Более 80–90% дохода дилер получает не от автопроизводителя, а напрямую от покупателя через дополнительные услуги, кредиты, страховки и заниженную оценку старого автомобиля. www.realto.ru
Некоторые стратегии, которые могут использоваться для давления:
- Навязывание дополнительных услуг. dzen.ru www.realto.ru Формально они необязательны, но на деле становятся условием продажи. dzen.ru По закону покупатель имеет право отказаться от любого дополнительного оборудования, но на практике отстоять это право бывает сложно, особенно если речь идёт о популярной модели в дефиците. www.realto.ru
- Использование юридических лазеек. dzen.ru Например, включение в договор пунктов, которые допускают изменения в оснащении без уведомления покупателя. dzen.ru Это позволяет продавцу заменять оригинальные детали на аналоги, устанавливать неоригинальные аксессуары или некомплектовать авто предусмотренными элементами, не нарушая условий договора. dzen.ru
- Психологическое давление. www.realto.ru Дилер может пытаться подавить волю покупателя своим «экспертным» мнением и вызвать сомнения в альтернативных вариантах. www.realto.ru
Чтобы избежать давления, рекомендуется принимать решение о покупке автомобиля в спокойной обстановке, не торопясь и тщательно обдумывая все аспекты. www.realto.ru