Mitsubishi Pajero третьего поколения отказался от рамной конструкции для улучшения жёсткости кузова. 12
Интегрированная в кузов рама лестничного типа вместе со стойками и поперечными рёбрами жёсткости в крыше образует пространственную раму, которая, по мнению создателей автомобиля, эффективнее традиционного варианта. 1 Это положительно сказывается на управляемости и безопасности. 1
Кроме того, новая конструкция несущих элементов позволила на 2 см увеличить клиренс и немного опустить двигатель. 1 В результате центр тяжести автомобиля сместился вниз, и, как следствие, улучшилась поперечная устойчивость. 1
Также отказ от рамной конструкции ориентирован на то, что третье поколение Mitsubishi Pajero ориентировано не на любителей бездорожья, а на тех, кто больше времени ездит по асфальту. 3