Mitsubishi Lancer X считается проблемным автомобилем на вторичном рынке по нескольким причинам:
- Коррозия кузова. 5 Внешние кузовные панели сделаны из тонкого металла и окрашены не лучшим образом, поэтому повреждения ЛКП появляются очень легко. 5 Снизу коррозия чаще всего встречается на кромках арок, лонжеронах и полу. 5
- Износ и скрипы салона. 5 Салон Lancer X славится невысоким качеством материалов. 5 Износ руля, обивки сидений, рычага коробки и дверных ручек — обычное дело при пробегах более 100 000 километров. 5
- Масложор. 5 Двигатели объёмом 1,5 и 1,6 литра принадлежат к семейству 4А, а моторы объёмом 1,8 и 2,0 литра относятся к серии 4B. 5 Все их объединяет склонность к высокому расходу масла. 5
- Ненадёжная «механика». 5 Простые 5-ступенчатые «механики» Getrag и Aisin, которые сочетались с моторами объёмом 1,5 и 1,6 литра, могут потребовать ремонта ещё до 120 000 километров пробега. 5
- Проблемы с тормозами. 2 С возрастом появляются проблемы с тормозами: начинают подклинивать поршни и направляющие задних механизмов. 2
- Недолговечные детали. 2 Недолговечными считаются рулевые наконечники, ресурс которых на наших дорогах порядка 60 000 километров. 2
При покупке Mitsubishi Lancer X на вторичном рынке рекомендуется провести полноценную диагностику автомобиля. 4