Некоторые причины, по которым двигатель Mitsubishi 4D56 считается проблемным:
- Трещины в ГБЦ. 1 Мотор боится перегревов, из-за чего прокладку ГБЦ регулярно пробивает. 1 После пары пробоев часто можно обнаружить трещины около клапанов либо форкамер. 1
- Поломка коленвала. 14 Особенно часто это случается при продолжительном движении на малых оборотах двигателя. 1 У моторов с системой Common Rail шейки коленвала толще, и поломка встречается реже. 1
- Обрыв ремня ГРМ. 1 Ремень ГРМ не отличается большим ресурсом и не всегда ходит положенные 90 000 км, особенно если не подтягивать его раз в 30 000 км. 1
- Течи масла. 1 Часто текут вакуумный насос, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, датчик давления масла. 2
- Проблемы с топливной системой. 1 Это касается как вихрекамерных, так и Common Rail версий двигателя. 1
Однако стоит отметить, что на практике при правильном обслуживании двигатель 4D56 может быть надёжным и ремонтопригодным. 4