Некоторые причины, по которым двигатель Mitsubishi 4D56 считается проблемным:
Трещины в ГБЦ. otoba.ru Мотор боится перегревов, из-за чего прокладку ГБЦ регулярно пробивает. otoba.ru После пары пробоев часто можно обнаружить трещины около клапанов либо форкамер. otoba.ru
Поломка коленвала. otoba.ru autostrong-m.by Особенно часто это случается при продолжительном движении на малых оборотах двигателя. otoba.ru У моторов с системой Common Rail шейки коленвала толще, и поломка встречается реже. otoba.ru
Обрыв ремня ГРМ. otoba.ru Ремень ГРМ не отличается большим ресурсом и не всегда ходит положенные 90 000 км, особенно если не подтягивать его раз в 30 000 км. otoba.ru
Течи масла. otoba.ru Часто текут вакуумный насос, прокладка клапанной крышки, сальник коленвала, датчик давления масла. avtoexperts.ru
Проблемы с топливной системой. otoba.ru Это касается как вихрекамерных, так и Common Rail версий двигателя. otoba.ru
Однако стоит отметить, что на практике при правильном обслуживании двигатель 4D56 может быть надёжным и ремонтопригодным. autostrong-m.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.