Mini Cooper S трижды выигрывал ралли Монте-Карло в 1960-х годах благодаря особенностям конструкции автомобиля, которые делали его подходящим для гонок: dzen.ru vk.com
- Передний привод. dzen.ru В то время как большинство конкурентов полагались на задний привод, Mini тянул себя передними колёсами. dzen.ru На скользких, заснеженных или гравийных трассах ралли это давало хорошее сцепление и управляемость. dzen.ru
- Колёса по углам кузова. dzen.ru t.me Расставленные максимально широко колёса и короткие свесы делали Mini устойчивым и манёвренным. dzen.ru
- Низкий центр тяжести и малый вес. dzen.ru Лёгкий кузов и низкая посадка обеспечивали отличную управляемость и возможность проходить виражи на высокой скорости. dzen.ru
- Компактность. dzen.ru На узких серпантинах горных раллийных спецучастков Mini чувствовал себя комфортно, пролезая там, где громоздкие соперники с трудом маневрировали. dzen.ru
Кроме того, в то время в ралли действовала система гандикапа, которая компенсировала разницу в весе и мощности. t.me