Некоторые причины, по которым механизм открывания капота в советских автомобилях мог быть неудобным:
- Техническая особенность капотов. www.drive2.ru Они не имели внутреннего усиления, усилители располагались только в районе петель крепления и в передней части капота. www.drive2.ru Это не обеспечивало диагональную устойчивость капота. www.drive2.ru
- Износ троса открывания. www.drive2.ru Его внутренняя часть (рабочая) была выполнена из сталистой проволоки, которая со временем подвергалась коррозии. www.drive2.ru Ржавчина не давала тросу свободно работать, и он заедал. www.drive2.ru
- Износ замка. www.drive2.ru moskvich-tuning.ru При эксплуатации изнашивались носик предохранительного крючка, рабочая часть прямоугольного отверстия замка, слабели пружины. www.drive2.ru
- Отсутствие регулировки. www.semerkainfo.ru Например, могла не работать пружина, которая отвечала за подъём капота после его открывания рукояткой. www.semerkainfo.ru
Также есть мнение, что неудобство механизма открывания капота в советских автомобилях могло быть связано с особенностями компоновки кузова и узлов. otvet.mail.ru Например, в некоторых моделях капот открывался не вперёд, а назад: петли располагались у лобового стекла, а замок — со стороны бампера. otvet.mail.ru