Механическая коробка передач (МКПП) F17 считается одной из самых проблемных из-за неспособности конструкции справляться с высокой мощностью и крутящим моментом мощных моторов, а также с массой более тяжёлых современных автомобилей. 2
Некоторые причины проблем с МКПП F17:
- Износ дифференциала. 13 Из строя выходят практически все детали: оси сателлитов, сателлиты, ведомая шестерня. 3 Причина поломок — непродуманная конструкция и использование неподходящей стали для шестерней. 3
- Поломка подшипника вторичного вала. 13 Ролики подшипника быстро стачиваются, не справляясь с нагрузкой, из-за чего появляется радиальный люфт вала. 3
- Осевой люфт первичного вала. 13 О том, что возникли проблемы с люфтом, сигнализируют резкие звуки на холостом ходу. 3
- Разрушение синхронизаторов. 13 При выходе из строя синхронизаторов при переключении передач возникает хруст. 3
- Течь масла по сальникам. 13 МКПП требует 1,7 литра масла, а потеря даже 100–200 грамм резко ускоряет износ механизма. 3
Любые проблемы в МКПП F17 сопровождаются гулом при движении. 1