Mazda 6 поколения GG считается одной из самых надёжных в классе D по нескольким причинам:
- Двигатель. Основные моторы серии MZR (1.8, 2.0, 2.3 литра) конструктивно весьма удачны: крепкий цепной привод ГРМ с ресурсом 250 000 км, проверенная конструкция. autoskeptic.ru Однако моторы требовательны к качеству масла. www.avtovzglyad.ru
- Трансмиссия. На седан ставили 4-ступенчатый «автомат» Jatco, а после 2006 года трансмиссия стала 5-ступенчатой. www.avtovzglyad.ru Агрегат оказался довольно надёжным. www.avtovzglyad.ru
- Подвеска. Ходовая часть автомобиля сложная: на передней оси установлено по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. www.avtovzglyad.ru К счастью, подвеска довольно надёжна и не требует внимания до 150 000 км. www.avtovzglyad.ru
Однако у Mazda 6 поколения GG есть и некоторые слабые места, например, подвесной подшипник, который требует регулярной замены. www.kolesa.ru