Масло в роботизированных коробках передач важно менять чаще, чем в обычных АКПП, по нескольким причинам:
- В роботизированных коробках с гидравлической системой управления требования к маслу выше. auto.ru Особенно если масляный контур — единый для редукторной и управляющей частей (мехатроника). auto.ru В этом случае все продукты износа могут попасть в гидроблок системы управления и вывести из строя клапаны или соленоиды. auto.ru
- Продукты износа сцепления в роботизированных коробках со сцеплениями в масляной ванне быстрее загрязняют масло. www.autonews.ru Жидкость не только обеспечивает смазку и охлаждение дисков, но и циркулирует в гидравлическом маслонасосе. www.autonews.ru
В случае «сухих» сцеплений интервал замены может составлять до 80 тыс. км, «мокрых» — 60 тыс. км. www.autonews.ru Если автомобиль с РКПП эксплуатируется в неблагоприятных условиях (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксир прицепа, перевозка тяжёлых грузов), сроки замены будут ещё короче. rolfoil.ru