Для точного определения причин попадания масла в камеру сгорания двигателя Subaru EX17 и их устранения рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины попадания масла в камеру сгорания двигателя:
- Проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов. 2 Износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стержнем клапана и направляющей втулкой. 2 В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания. 2
- Износ поршневых колец. 25 Если кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания. 2
- Перелив моторного масла. 2 Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. 2
- Проблемы с вентиляцией картера. 12 Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания. 2
- Проблемы с прокладкой ГБЦ. 3 Прокладка разделяет камеры двигателя, предотвращая попадание масла в камеру сгорания. 3 Если целостность нарушена, то масло проникает в камеру сгорания. 3
- Появление трещин на блоке цилиндров или ГБЦ. 3 В идеальном варианте узлы должны быть герметичны. 3 Если появляется даже маленькая трещина, то возникает риск попадания масла в камеру сгорания. 3
- Повреждение поршней. 3 При повреждении одного или нескольких поршней масло может попасть в камеры сгорания и выхлопную трубу. 3
Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. 2 В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. 2