Несколько причин, по которым масло может попадать в интеркулер и вызывать синий дым:
- Забитый масляный фильтр. 2 Из-за этого ухудшается циркуляция смазки и возрастает давление. 2 В результате в двигателе продавливает сальники, а турбина гонит капли масла в интеркулер. 2
- Проблемы с прокладкой ГБЦ. 2 Прокладка разделяет камеры двигателя, предотвращая попадание масла в камеру сгорания. 2 Если целостность нарушена, то масло проникает в камеру сгорания, а затем попадает в выхлопную трубу. 2
- Появление трещин на блоке цилиндров или ГБЦ. 2 Если появляется даже маленькая трещина, то возникает риск попадания масла в камеру сгорания, а затем в выхлопную трубу. 2
- Повреждение поршней. 2 При повреждении одного или нескольких поршней масло может попасть в камеры сгорания и выхлопную трубу. 2
- Износ опорных подшипников. 2 Из-за этого появляется люфт и дисбаланс при вращении ротора. 2 Вследствие дисбаланса уплотнения системы недостаточно для предотвращения попадания масла в интеркулер. 2
- Повышенное давление газов в картере. 23 Моторное масло после прохождения по каналам корпуса турбины должно самотеком сливаться в поддон. 2 Противодействие сливу приводит к утечке масла в выпускной или впускной коллектор. 2
- Забитая трубка слива масла с турбины. 2 Некачественная продукция и/или несоблюдение сроков замены ведут к образованию закоксованности каналов масляной системы. 2
Для точной диагностики и устранения причин попадания масла в интеркулер рекомендуется обратиться к специалисту.