Некоторые возможные причины, по которым автомобиль может самостоятельно увеличивать обороты на нейтральной передаче:
- Заедание тросика педали акселератора. 1 В результате усилия возвратной пружины не хватает для закрытия дроссельной заслонки при отпускании педали акселератора, и обороты остаются повышенными. 1
- Износ потенциометров (реостатов, переменных резисторов) в датчике педали акселератора. 1 Возможны нарушения параметров сопротивления, которые могут привести как к увеличению, так и к уменьшению числа оборотов двигателя. 1
- Засорение воздушного фильтра. 1 Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличению отношения топливо/воздух и, как следствие, увеличению частоты вращения коленвала. 1
- Неисправность регулятора холостого хода. 14 Отказ регулятора может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, изменению размеров байпассного (обходного) канала, что приводит к произвольному увеличению оборотов. 1
- Заедание электрического привода дроссельной заслонки. 1 Такая проблема может возникнуть при сильном износе воздушного фильтра. 1
- Засорение жиклеров в карбюраторных двигателях. 1 При засорении жиклеров, попадании в карбюратор отходов масел возможно изменение частоты вращения коленвала. 1
- Износ форсунок. 1 При использовании некачественного топлива возможен ускоренный износ форсунок, при этом формируется некачественный факел сгорания и увеличиваются обороты. 1
- Растяжение ремня ГРМ (цепи). 1 Это приводит к изменению угла зажигания, «плаванию» оборотов. 1
Для точного определения причины и её устранения рекомендуется обратиться к специалисту.