Несколько возможных причин, по которым автомобиль может дёргаться на больших оборотах после замены лямбда-зонда:
- Неправильная работа новой лямбды. 4 Если на родной катушке подогрева сопротивление, например, 10–15 Ом, то при разогреве двигателя это изменение воспринимается родным мозгом как нормальное и он даёт команды на работу двигателя и КПП уже как разогретому. 4 Если на новой лямбде сопротивление катушки, например, 5–6 Ом, то мозг воспринимает это как уже разогретый двигатель и даёт команды на работу как с горячим двигателем и прогретой КПП. 4
- Неисправность другого датчика. 2 Возможно, неисправен не лямбда-зонд, а другой датчик, по показаниям которого готовится топливная смесь. 2
- Неправильное подключение проводов. 3 Например, если второй белый провод лямбды подключён не на массу, как положено, а соединён в месте с двумя другими белыми проводами, как было на родном датчике, это может привести к проблемам с работой двигателя. 3
Для точного определения причины и её устранения рекомендуется обратиться к специалисту.