Некоторые причины, по которым машина может «чихать» в карбюратор при старте:
- Слишком раннее зажигание. auto.ru Искра подаётся слишком рано, когда впускной клапан ещё не успел полностью закрыться. auto.ru Нужно проверить и выставить угол опережения зажигания (УОЗ). auto.ru
- Слишком бедная топливно-воздушная смесь. auto.ru vk.com Она горит медленнее, чем нужно, и процесс горения может продолжаться до момента открытия впускного клапана следующего цилиндра. auto.ru Одна из возможных причин — забитый жиклёр электромагнитного клапана холостого хода. auto.ru
- Подсос неучтённого воздуха. auto.ru Это может происходить через трещины в шлангах или из-под прокладок. auto.ru
- Зазоры в клапанах. auto.ru Если впускной клапан «зажат» (то есть, тепловой зазор слишком маленький или отсутствует), он может не закрываться до конца. auto.ru
- Прогар впускного клапана. auto.ru Если клапан прогорел, он не герметичен, и хлопки будут постоянными и сильными. auto.ru
- Неисправный трамблер. vk.com Устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления. vk.com
- Выход из строя коммутатора. rad-star.ru При поломке детали искра с трамблера подаётся не в такт сжатия, что приводит к воспламенению топлива в карбюраторе. rad-star.ru
Появление хлопков в карбюраторе — тревожный симптом, который требует немедленного определения и устранения проблемы. vk.com Выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, поэтому дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. vk.com