Некоторые причины, по которым машина может дёргаться при движении:
- Проблемы в системе питания. 1 Это может быть плохое качество бензина, засорившиеся форсунки, неисправный топливный насос и фильтр. 1
- Неисправности в системе зажигания. 1 Например, пропуски электричества в высоковольтных проводах и катушках, сильное загрязнение свечей. 1
- Сбои в электронике. 14 В основном проблему создают датчики массового расхода воздуха, температуры, положения коленвала, а также проблемы с ЭБУ. 1
- Загрязнённый воздушный фильтр. 1 Из-за него не поступает достаточного количества воздуха для разгона автомобиля. 1
- Неисправности в карбюраторе. 1 Обычно это засорение карбюратора и износ его подвижных частей. 1
- Проблемы с автоматической коробкой передач. 1 Чаще всего это неисправная работа гидроблока, изношенность деталей, повреждение или разрушение фрикционных дисков, поломка гидротрансформатора. 1
- Неисправности в ходовой части. 2 Это может быть неправильная развал-схождение или износ рулевых тяг, а также проблемы с амортизаторами, пружинами, шаровыми опорами и другими компонентами. 2
Несколько способов устранения неполадок:
- Проверка и замена форсунок. 1 Засорившиеся форсунки нужно заменить или полностью промыть топливную систему с помощью моющих присадок. 1
- Проверка и замена свечей. 1 Если на свечах много отложений и увеличен зазор, то это приводит к пропускам искры, необходимой для воспламенения топливной смеси. 1
- Проверка и замена датчиков. 2 Датчики, передающие некорректную информацию, могут вызывать сбои в работе систем. 2
- Проверка электрических соединений. 2 Плохой контакт или коррозия на электрических соединениях могут вызывать неправильную работу электроники. 2
- Осмотр и замена подвесных компонентов. 2 Необходимо регулярно проверять состояние амортизаторов, пружин, шаровых опор, стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевых наконечников. 2
- Проверка и балансировка шин. 2 Неправильный баланс или износ шин могут привести к дёрганью автомобиля. 2
- Диагностика рулевого управления. 2 Нужно проверить состояние рулевой рейки, насоса гидроусилителя и других компонентов системы рулевого управления на предмет утечек и износа. 2
Если самостоятельно определить причину рывков и остановки двигателя не удаётся, рекомендуется обратиться в автосервис. 3 Профессиональная диагностика позволит найти точную причину неисправности и избежать серьёзных поломок. 3