Несколько причин, по которым марка Cadillac потеряла популярность в 90-е годы:
Появление новых автомобильных марок. www.drive2.ru На рынок США пришли автомобили, которые предлагали низкие цены, низкий расход топлива и высокое качество. www.drive2.ru Cadillac пытался конкурировать с этими марками, но не добился большого успеха. www.drive2.ru
Изменение предпочтений покупателей. www.drive2.ru Новые поколения автолюбителей отдавали предпочтение европейским автомобилям, в первую очередь BMW и Mercedes. www.kolesa.ru Для них были важны мода, экономия и управляемость, а комфорт и классический дизайн Cadillac уже не имели такого значения. www.drive2.ru
Возраст покупателей. www.drive2.ru К концу 90-х годов средний возраст покупателя Cadillac уже стремился к возрасту марки, что сказалось на уровне продаж. www.drive2.ru Репутация автомобиля для стариков не могла способствовать успеху у потребителей. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.