Несколько возможных причин, по которым магнитола Teyes CC3 может перестать воспроизводить музыку через Bluetooth:
- Неправильное определение кодека. teyes.com.ru Магнитолы Teyes умеют сами определять кодек, но проблема может возникнуть при использовании малоизвестной или устаревшей модели телефона. teyes.com.ru Чтобы исправить ситуацию, нужно зайти в настройки Bluetooth, включить вкладку разработчика и изменить кодек на SBS. teyes.com.ru
- Магнитола не видит телефон. teyes.com.ru Нужно проверить настройки мобильного устройства: включить опции «Виден другим устройствам» и «Доступ от неизвестных устройств». teyes.com.ru Также возможно, что список запомненных телефонов на магнитоле перегружен — в таком случае нужно удалить те устройства, которыми водитель не пользуется. teyes.com.ru
- Неправильная версия программного обеспечения. teyes-market.ru В таком случае можно попробовать скачать актуальное обновление для магнитолы. teyes-market.ru Также можно скачать конфигурационный файл, который содержит настройки Bluetooth. teyes-market.ru
- Неправильные настройки аудио. www.drive2.ru При подключении магнитолы к телефону по Bluetooth нужно выбрать тип аудиоустройства «Прочее». www.drive2.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.