Некоторые причины, по которым лужение не всегда целесообразно применять при кузовном ремонте:
- Сложность технологии. 1 Лужение считается хлопотной процедурой, при выполнении которой важно соблюдать технологию подготовки и окраски. 1
- Влияние влаги. 1 Если между лужением и железом будет проникать влага, то лужение лишь ускорит гниение. 1
- Стоимость процедуры. 4 Лужение снижает затраты, но стоимость процедуры зависит от многих факторов: цены материалов, стоимости нормочаса мастера, его квалификации. 4 Не всегда лужение обходится дешевле привычного способа со шпаклёвкой. 4
- Риск растрескивания. 4 Если слой шпаклёвки толстый и превышает 1 мм, то увеличивается риск её растрескивания. 4 Это может произойти в месте как сварного шва, так и выправленного элемента. 4
Однако в некоторых случаях лужение незаменимо при стандартном кузовном ремонте, когда нужно снизить затраты и продлить срок службы элементов, побывавших в аварии или покрывшихся ржавчиной. 4