Некоторые причины поломки шаровой опоры на автомобиле:
- Естественный износ. 13 В среднем шаровые опоры без проблем работают от 50 до 120 тыс. км. 1 Когда крепёжное гнездо приходит в негодность, увеличивается люфт, снижается фиксация и стержень выскакивает из гнезда. 1
- Высыхание смазки. 1 Так как шаровая опора — подвижный элемент, то наличие смазки критически важно для её исправной работы. 1 Чаще всего этот слой стирается по естественным причинам, к этому также приводит разрыв пыльника. 1
- Разрыв пыльника. 13 Грязь, пыль, влага и реагенты с дороги постоянно оседают на резинках, разрушая их. 1 Разрыв пыльника приводит к попаданию лишних микроскопических элементов в конструкцию: капель воды, песка и пыли. 1
- Агрессивная езда. 1 Шаровый механизм постоянно испытывает нагрузку, которая особенно увеличивается на высокой скорости и на неровной дороге. 1 Когда колесо попадает в яму или на бугор, то шаровая одной из первых принимает удар на себя. 1
- Изменения в подвеске. 1 Например, замена на более высокие и широкие покрышки изменяет характер движения колеса и увеличивает неподрессоренную массу, что в итоге увеличивает нагрузку на шаровую. 1
Для точной диагностики и определения причин поломки шаровой опоры рекомендуется обратиться к специалисту.