Логотип лошади стал популярным элементом дизайна спортивных автомобилей, вероятно, из-за ассоциаций с силой, скоростью и элегантностью, которые связаны с этим животным. 13
Некоторые примеры, объясняющие популярность такого логотипа:
- Ferrari: Энцо Феррари позаимствовал символ у итальянского аса Первой мировой войны, графа Франческо Баракки, на фюзеляже самолёта которого была изображена лошадь. 5 Графиня Паолина Баракка посоветовала Феррари нанести изображение скачущего коня на свои гоночные автомобили, чтобы привлечь удачу. 1
- Ford Mustang: первоначально логотип лошади был разработан Филом Кларком и представлял собой животное на фоне красной, белой и синей полос, чтобы обозначить автомобиль и американское наследие марки. 1
- Porsche: лошадь в центре герба взята с герба родного города компании — Штутгарта. 5 Изображение животного символизирует энергию и динамизм, а сам герб в целом стал символом мощи, престижа и сильной связи с немецкими традициями. 5
- «КамАЗ»: бегущий конь на логотипе появился в 1988 году, и было указано, что эмблема символизирует скорость автомобиля, универсальность его применения и адаптируемость к различным условиям эксплуатации. 1